Тренинг «Мастерство Переговоров»

«Мастерство Переговоров (Управленческие Поединки)»

Аннотация

Тренинг посвящен проведению переговоров. Переговоры (управленческие поединки) в нашей жизни происходят каждый день: с начальством, коллегами, подчиненными, клиентами, государственными службами, бюрократами… Часто это непростые переговоры: жесткие, трудные, сложные.

  • И если вы умеете вести управленческую борьбу – то ситуацией управляете вы.
  • Если не умеете, а ваш оппонент умеет – то управляют вами (вы пешка в этой игре).
  • Если ни вы, ни ваш оппонент не умеете вести управленческую борьбу, то вместо борьбы происходит война. Которая портит много крови и вам и вашему партнеру по переговорам.

Тренинг Мастерство Переговоров - Управленческие Поединки

Соответственно, чтобы в вашей жизни было меньше войн, и ситуацией управляли больше вы, а не другие, то стоит повысить свою квалификацию в искусстве управленческой борьбы (мастерстве ведения переговоров).

Аудитория

Все, кому приходится вести переговоры и налаживать отношения, особенно: руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам, консультанты…

Основные темы, рассматриваемые на тренинге.

Тренинг состоит из трех основных смысловых блоков:

1. Турниры по управленческим поединкам:

  • Во время тренинга проводится 2-3 минитурнира по управленческим поединкам, во время которых участники имеют возможность на практике нарабатывать опыт в ведении переговоров.

2. Критерии оценки эффективности переговоров:

  • Формирование картины мира. Умение приводить такие доводы и аргументы, которые формируют выгодное вам видение ситуации.
  • Опережающее лидерство. Умение действовать быстрее: захватывать лидерство, перехватывать слово, моментально реагировать…
  • Выгодное ролевое распределение. Умение захватывать выгодную для себя роль.
  • Психологическая сила. Умение при необходимости выдержать жесткое психологическое давление и выиграть переговоры в жестком, силовом стиле.
  • Экология в переговорах. Умение сохранять отношения (возможность для дальнейшего сотрудничества). Этичность в ведении переговоров.
  • Союзы (системный эффект). Умение опираться в переговорах на союзы с силами, находящимися за пределами системы. Создавать союзы. Грамотно ссылаться на наличие союзов.
  • Цель. Умение грамотно ставить перед собой цель в переговорах. Умение не сбиваться на мелочи, а неуклонно двигаться к своей цели.
  • Конструктивность. Умение выдвигать конструктивные предложения, которые решают конфликтную ситуацию.
  • Конкретика. Умение с помощью вопросов выяснять детали, и за счет этого точно представлять происходящее.
  • Фиксация. Умение фиксировать полученные результаты, так, чтобы их потом нельзя было оспорить.
  • Эмоции. Умение владеть своими эмоциями (не поддаваться на провокации). Умение играть своими эмоциями (если нужно расплакаться или наорать – то актерского мастерства хватит).
  • Min «Затрат» = Max «Результата». Умение с минимумом затрат добиться максимального результата.

Каждый из этих критериев отдельно отрабатывается в специально предусмотренных для этого упражнениях.

3. Приемы, используемые при проведении переговоров (около 25 приемов):

  • Приемы для атаки
  • Приемы для защиты
  • Приемы для позиционной борьбы

«Искусство Управленческой Борьбы».

Демо-ролик обучающего видео-курса Владимира Тарасова «Искусство Управленческой Борьбы».



Этот тренинг проводится с использованием технологий Сергея Шипунова (Университет Риторики и Ораторского Мастерства www.orator.biz) и Владимира Тарасова (Таллиннская школа менеджеров www.tarasov.ru).

Ближайшие тренинги

Дополнительная информация

Тренинг «НЛП-Практик Магия Успешной Жизни» в Харькове

Также рекомендуем заглянуть в следующие разделы: